Л.с. Костина А.В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 568
Красносельского района Санкт -Петербурга

Костина Анжелика Владимировна

 

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». У.Черчилль

В 2013 году с отличием закончила «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» с присуждением квалификации Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература». На кафедре методики преподавания русского языка выполнила и защитила квалификационную (дипломную) работу на тему «Формирование мировоззренческих установок на уроках русской словесности в старших классах»

 

Методические разработки:
Статья "Стиль речи - стиль жизни"
Уроки развития речи (2 часа) в 11 классе: Моделирование концептов «Брак» и «Супружество» в языковой картине мира старшеклассников.

 

В современном языковом образовании произошла смена от знаниецентрического подхода к культуросообразному, в котором основной целью становится речевое развитие учащихся; при этом развитие речи – и цель, и средство обучения.
Основные профессии в обществе всегда были «речевыми», по типу «человек – человек»; деятельность их представителей требует взаимодействия с людьми, чтобы наилучшим образом понять и удовлетворить запросы человека.Достаточно много профессий, предметом которых является другой человек. Но есть две, имеющие особый статус: педагог и священник. Главное их отличие  от остальных «речевых» профессий – они и управляющие, и преобразующие. Педагогу, как и священнику, доверяется самое ценное – личность человеческая, ее становление и преобразование. «Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира». – Сластенин.
Обучение любому предмету формирует нравственные качества учащегося,  но без сомнения предметы «Русский язык», «Литература» (или современная «Словесность») несут особую этико – эстетическую нагрузку: приобщение к культуре через лучшие художественные произведения, обращение к вопросам нравственности при анализе текста произведения и многое другое.
Дата последнего обновления страницы 21.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения